Как и обещал, на этой неделе мы проработали новый игровой концепт, а именно возможность выхода за пределы окрестностей Белонга.
Выход за пределы города, это очень важное обновление, потому что оно создаёт ощущение пространства и значительно расширяет игровой мир, в чём сами сможете убедится этой осенью. Процесс перемещения не будет привязываться только к объектам, как это сделано на карте окрестностей. По карте мира можно будет ходить в абсолютно любом направлении, для этого достаточно будет кликнуть на любое место на карте и нажать кнопку "Перемещаться". Время путешествия от верхней границы до нижней, будет занимать 1 час. И это без учета встреч монстров, нахождения пещер и других объектов которые будут располагаться на карте.
Карту будут населять не только привычные ресовые монстры, но ещё и две враждующие фракции - разбойники и духи войнов, погибших во время
войны Гордыни. Выполняя квесты одной из фракций, можно будет получить доступ к уникальным предметам этих фракций. С собой можно будет носить походный инвентарь, такой как компас, подзорная труба и другие полезные за пределами города предметы. На карту будут вынесены локации сбора ресурсов для хай левелов (большой берег, большой лес и большая опушка).
Но самое главное в другом, мы все видим каким успехом пользуются Подвалы замка поединков, поэтому мы решили развить эту тему и на карте. Перемещаясь по ней, можно будет набрести на разного рода пещеры, схроны и лагеря. Которые будут построены на таком же механизме как и подвалы, но будут рассчитаны не на группу игроков, а на одиночное прохождение.
И напоследок, немного о географии. Как вы можете заметить на карте есть дороги ведущие за её пределы. Дорога в правом нижнем углу будет вести к разрушенной столице, в Толедо. А дорога в правом верхнем углу - в Авалон. Остров слева называется Филициар, на нём можно будет найти выживших после войны магов... Но это всё для отдельного разговора, вначале мы запустим одну карту, а в будущем будем добавлять соседние гексы, с новыми объектами.
Приятной игры,
С уважением, Владимир.