Идут последние приготовления к реформе прочности вещей. Почти все изменения уже подготовлены, переход на новую систему прочности произойдет в эту
пятницу, 4 февраля. Итак, еще раз об основных изменениях:
1. Изменение расчета прочности вещей
Мы рассчитали новую прочность вещей по уровням. Все значения представлены в таблице, где, для сравнения, есть и данные по старой прочности. Здесь видно, что новая прочность значительно больше старой.
Уровень | До обновления | После обновления |
2 | 325 | 325 |
3 | 465 | 465 |
4 | 630 | 700 |
5 | 820 | 1100 |
6 | 1035 | 1400 |
7 | 1540 | 2100 |
8 | 2485 | 3300 |
9 | 3240 | 4300 |
10 | 4095 | 5500 |
11 | 4095 | 5500 |
12 | 4095 | 5500 |
1.1 Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён. Пересчет прочности вещей, находящихся на руках у пользователей, будет происходить по такой схеме:
[Прочность предмета] = [На сколько смертей бы хватило предмета] / [На сколько смертей бы хватило нового предмета] * [Новая прочность магазинной вещи],
Значения параметров [На сколько смертей бы хватило нового предмета] и [Новая прочность магазинной вещи] представлены в таблице (в столбцах «До обновления» и «После обновления» соответственно),
[На сколько смертей бы хватило предмета] = ([Старая текущая макс. прочность] + 1) / 2 * [Старая текущая макс. прочность] - ([Старая текущая макс. прочность] - [Старая текущая прочность])
Рассмотрим на примере вещи 5 уровня, с текущей прочность 23 из 31:
[Новая прочность магазинной вещи] = 1100,
[Cтарая прочность магазинной вещи] = 40,
[На сколько смертей бы хватило нового предмета] = (40 + 1) / 2 * 40 = 820,
[На сколько смертей бы хватило предмета] = (31 + 1) * 31 / 2 - (31 - 23) = 488,
[Новая прочность] = 488 / 820 * 1100 = 655.
1.2 В скобках будет указываться процент целости предмета. Например, было: 23 из 31; стало: 655(60%).
1.3 Изменится принцип ломкости предметов. Если команда персонажа (или сам персонаж) победила в бою (даже если сам персонаж при этом умер), вещи будут терять только половину истраченной прочности.
1.4 Государственная цена будет зависеть от процента износа предмета. Т.е. нынешняя расчетная гос. цена будет только у вещей со 100% прочностью (из магазина). С понижением прочности вещи пропорционально снижается и её стоимость. Это положение будет действовать на все предметы, обладающие прочностью, в том числе плащи, амулеты и поддоспешники. Рассчитывается по формуле:
[Текущая цена] = [Процент целости предмета] * ([Гос цена.] + [Стоимость улучшений]).
1.5 Улучшаемые предметы оружия и амуниции, продающиеся в магазине, можно будет сдавать в скупку за 75% государственной цены, с учетом стоимости заточки.
2. Отмена ремонта вещей в «Мастерской»
2.1 Будет отменён ремонт любых вещей за любую валюту (медные, червонные, биржевые червонные монеты).
2.2 «Ремонтная мастерская» исчезнет, вместо нее на улице «Белонгские ворота» будет находиться «Ткацкая мастерская».
3. Восстановление прочности
3.1 Восстановить прочность можно будет только "Кузнечными камнями". Они будут существовать в 2-х видах:
- квестовые: будут выдаваться только по квестам, можно использовать самому либо сдать в скупку,
- обычные: пока в игре их не будет, в будущем будут выпадать из монстров. Их можно продавать на аукционе, товарной бирже, сдавать в скупку. Все кузнечные камни, лежащие в данный момент в рюкзаках персонажей, будут такого типа.
3.2 Восстановление прочности кузнечным камнем будет зависеть от типа предмета. Если для улучшения предмета требуется 1 камень (кольцо, перчатки, сапоги, щит и т.п.), то камень восстановит 240 единиц прочности. Если требуется 2 камня для заточки (меч, топор), камень восстановит 120 единиц прочности. Двуручные мечи и копья восстановятся на 80 единиц прочности.
3.3 Кузнечный камень не может восстановить больше изначальной прочности предмета.
Добавлено: Работы начнутся в пятницу, 4 февраля, в 15:30, и продлятся ориентировочно один час. Доступа в игру в течение этого времени не будет.