Ничего вечного, к сожалению, не бывает, и с сегодняшнего дня все предметы оружия и амуниции в Мисте стали "настоящими" - отныне нельзя будет бесконечно восстанавливать прочность предмета. С другой стороны, использовать вещь, только что купленную в магазине, сможет не одно "поколение" игроков, передавая (или продавая) после очередного "апа" свои доспехи и оружие тем, кто еще только начинает свое путешествие по новому уровню.
Обсуждение реформы проходило на форуме -
http://www.mist-game.ru/forum/adminsclub/21526/, а её подробное описание, со всеми изменениями и нововведениями вы можете прочитать в недавней новости -
http://www.mist-game.ru/news/details_304.html.
Мы понимаем, что любые большие реформы в уже знакомом и привычном мире, всегда вызывают множество эмоций, однако еще раз хотим сказать: эта мера была необходима, и многие из вас также пришли к выводу о необходимости подобных игровых изменений. Ваши мысли, высказанные в различных топиках на форуме за последнее время, дали нам представление о том, в каком русле нужно проводить изменения, а также подсказали несколько хороших идей по реализации реформы.
Еще одна проблема, которая находится в стадии решения (не считая ошибки 502) - это значительное ослабление персонажа при переходе на новый уровень.
Сегодняшнее обновление позволит персонажам, только что получившим уровень, но еще не успевшим приобрести новый комплект доспехов и оружия, быть не слабее тех игроков, которые находятся на уровень ниже. Проблема эта нетривиальная, требующая тщательного изучения и кропотливой работы, но уже с сегодняшнего дня можно будет заметить значительное усиление "свежеапнувшихся" персонажей по сравнению с недавним временем.
И еще о некоторых изменениях:
- Теперь появилась возможность авто сохранения меню левого фрейма. До сегодняшнего дня все списки, которые там присутствуют (вкладка "Общение", "Навыки" и т.п.) автоматически открывались в развернутом виде. Сейчас вы сами выбираете какие из этих списков будут отображаться в развернутом, а какие в свернутом виде. Настройки сохраняются как при переключении между вкладками, так и после перезахода в игру. Это же правило будет касаться кнопок "Получать только личные сообщения" и "Преобразование из транслита".
- Главы кланов теперь могут назначать ответственных лиц для изгнания персонажей из клана (напомним, ранее этим могли заниматься только главы кланов лично).
- Убран запрет персонажам первого уровня говорить в приват другим игрокам. Наставникам отныне будет проще объяснять своим ученикам правила общения в чате.
- Персонажам первого уровня запрещено вмешиваться в ресурсные бои на любых локациях.