Ледяной чертог
1. Появилась возможность выходить из заявки на поход в "Ледяной чертог". Кнопка выхода из заявки появляется в том случае, если шанс вступления равен нулю. При добровольном выходе из заявки, игрок теряет 50% ставки. Повторно войти в эту же заявку будет невозможно.
2. Изменен принцип повышения ставки на поход в "Ледяной чертог". Минимальная сумма, на которую можно повысить ставку, составит наибольшее из следующих значений:
- либо 1% призового фонда,
- либо стоимость первоначального входа в заявку.
Эта мера позволит торгам происходить более динамично, и игроки смогут быстрее начать поход в "Ледяной чертог".
3. Со следующей недели (с 06.06.2011) изменится расписание походов в "Ледяной чертог":
- вторник, 13:00 - поход для игроков 7-8 уровней,
- вторник, 21:00 - поход для игроков 9-12 уровней,
- четверг, 13:00 - поход для игроков 9-12 уровней,
- четверг, 21:00 - поход для игроков 7-8 уровней.
График походов изменится для того, чтобы дать возможность персонажам 7-12 уровней наблюдать за боями другой уровневой группы, и узнавать информацию о ходе сражений из первых рук.
4.
В ближайшую пятницу, 3-го июня стартует один дополнительный поход в "Ледяной чертог". Чертог откроется для похода игроков 7-12 уровней, начальный призовой фонд составит 5 золотых монет.
Вольные турниры на 2 человека в команде
С завтрашнего дня будет действовать новая система проведения Вольных турниров. В них будут принимать участие команды, состоящие из двух человек (вместо трёх). Это позволит увеличить количество участников турнира, повысить его зрелищность и непредсказуемость результата. Система формирования команд, день и время проведения останутся неизменными.
Использование квестовых итемов.
И, наконец, обращаем ваше внимание на то, что изменилась система использования квестовых предметов, которые необходимо применять тем или иным способом в ходе боя. Отныне их не нужно раскладывать перед боем по карманам. Они всё время хранятся в рюкзаке, и во время боя появляются в левом фрейме в качестве дополнительных эффектов. Эта мера позволит вам экономить ценное место в карманах для использования в большом бою по-настоящему важных и нужных боевых эликсиров.
Анонс ближайших обновлений
Изменение отравляющих и лечебных боевых эликсиров
В самое ближайшее время будет видоизменена система боевых эликсиров:
1. Отравляющие и лечащие эликсиры будут снимать или восстанавливать фиксированное количество жизни, в зависимости от уровня эликсира. Таким образом, в значительной мере снизится травящий эффект эликсиров, применяемых персонажами низких уровней против высоких уровней, а также появится дополнительная возможность снизить пагубный эффект зелий отравлений с помощью высокого уровня жизни.
2. Эликсиры влияния, истощения, путы и обереги будут иметь ограниченный срок действия в несколько раундов, но срабатывать будут только в тех раундах, в которых игрок наносит, либо получает удар (полученный урон не учитывается). Это позволит игрокам сконцентрироваться на самом ходе боя, а не на тактике "убежать-догнать".
Новые ресурсные локации
Также вскоре откроется доступ в новые ресурсные локации - на опушку, в лес, на берег, где можно будет добывать ресурсы для изготовления боевых эликсиров высоких уровней. Там же можно будет встретиться со Стражами, хранящими ингредиенты для пошива новых плащей.