За прошедшее лето была проделана большая работа, и сегодняшняя новость будет, пожалуй, одной из самых обширных за всю историю Миста. Естественно, разместить здесь все подробности всех изменений не представляется возможным, поэтому не забывайте заглядывать в Библиотеку, где будет размещаться информация об обновлениях.
Кроме того, одним из сегодняшних нововведений будет закрытие новостей для комментариев - наш форум гораздо удобнее, и на нем будут создаваться специализированные темы, посвященные обновлениям.
И в Вестнике администрации уже создан
топ для обсуждения сегодняшних изменений.
Но обо всем по порядку.
Заброшенный храм
"Старый" храм с сегодняшнего дня заменен на "новый", с другими правилами сражений и неограниченным количеством походов в день. Всю информацию об обновленном храме можно узнать в
Библиотеке.
Дополнительная информация о храме
- Монстры в Заброшенном храме стали сильнее. Аналогичные монстры, проживающие в Забытом тоннеле, не изменились.
- Игроки, выполняющие квестовые задания в храме, смогут продолжить выполнение уже в обновленной локации.
- Свитки повторного похода в храм, выдаваемые по квестам и лежащие в рюкзаках игроков, заменены на "Купон на талары" - свиток, активирующий вип-статус на +25% таларов в храмовых боях.
Книга Двух мечей
Книга Двух мечей будет доступна всем игрокам, но ее нужно будет собирать по частям. Обложка книги уже лежит на прилавке "Боевого магазина", а страницы будут падать в боях. При этом страницами можно будет торговать, так что шанс собрать целую книгу будет у каждого!
Подробнее о Книге двух мечей
- Страницы будут падать в боях игрокам 8 уровня и выше.
- Всего в книге 50 страниц. Добывать их можно в боях: в Подвалах Замка поединков; со Стражами; с Главарями пещер духов и разбойников; с монстрами Заброшенного храма; любых боях с игроками. Кроме того, некоторые страницы можно будет приобрести в
Золотом прилавке.
- Какая именно страница вам достанется - определяет случай. Поэтому после боя вы можете получить страницу, которая у вас уже есть. Все страницы можно продавать на Аукционе и Товарной бирже.
- Целую книгу в обмен на ее части можно получить у Тирима Мормонта.
- Гос. цена книги снижена.
Ассортимент Боевого магазина
Пополнен ассортимент Боевого магазина, как за фишки, так и за талары. Кроме того, в нем теперь продаются личные фоны для персонажей, которые можно установить для себя или подарить другу. Подробности - в Боевом магазине.
Экономические изменения
Диапазон цен
С сегодняшнего дня у всех предметов в игре теперь есть не только гос.цена, но и минимальная/максимальная цена продажи. Торговать на Аукционе, Товарной бирже, в Лавках и т.п. можно будет теперь только с учетом этих ограничений. О необходимости этого изменения уже говорилось ранее:
новость и
форум.
Подробнее о Диапазоне цен
- Каждый игрок сможет одновременно выставлять на Аукционе максимум 30 лотов (для клановых лотов - 50) и делать максимум 30 заказов на Товарной бирже.
- Убрана комиссия за выставление лота на Аукционе ("стоимость торгов"). Все лоты теперь выставляются бесплатно.
- Минимальная и максимальная цена расчитывается исходя из средней цены на данный товар за определенный промежуток времени (только с успешных продаж). Продажи на Товарной бирже не влияют на расчет средней цены (т.к. это обычно оптовые операции), но при этом верхний и нижний порог цен на товары будет един как для Аукциона, так и для Товарной биржи.
- Пересчет средней цены происходит раз в сутки, ночью.
Клановое хранилище
Изменения в работе кланового хранилища призваны оживить торговлю, сделать более востребованными все линейки производства, стабилизировать цены на товар и избавиться от многочисленных клановых прокачек и прокачек игроками, уходящими в ПСЖ. Всё это будет достигнуто следующими мерами:
1) Сдавать в хранилище теперь можно только дерево и железо. Процесс выдачи не изменится и в хранилище по-прежнему будут попадать все ресурсы от контроля локаций.
2) Количество сдаваемых досок и железа будет ограничено. Вместительность хранилища будет регулироваться новыми клановыми улучшениями, и будет "прокачиваться" соответственно уровню клана.
3) Если игрок состоит в клане, то при создании по рецептам (ремесленника, алхимика, кулинара), а так же при сборе ресурсов (рыба, трава, звери, кристаллы теней) изготовленный продукт/собранный ресурс будет автоматически дублироваться в клановом хранилище. Дублируется 20-й ресурс и продукция от 20-го изготовления (т.к. некоторые предметы создаются "оптовыми партиями").
Еще о Клановом хранилище
- Если в хранилище закончилось место под доски и железо, все эти ресурсы, полученные от контроля локаций, будут сразу идти в «Скупку», деньги будут перечисляться на клановый счет.
- При покупке в Гостином дворе предметов за клановый опыт, купленные товары автоматически перемещаются в хранилище.
- В будущем планируется ввести ограничение и на количество продукции (ресурсы, ингредиенты, эликсиры и т.п.), находящейся в Клановом хранилище.
Новое в заточке предметов
В Ковчеге созидания за черву теперь нельзя устанавливать малые и средние храмовые камни и такие же камни жизни.
Продавать на аукционе и в лавках теперь можно предметы, которые улучшены заточкой на "плюс", зелеными камнями и максимум рунниками/бкж. Продавать вещи с установленными синими красителями и мифическими камнями отныне нельзя. Изъять камень из вещи перед продажей можно в Мастерской.
Закрытие Валютной биржи
Валютная биржа вскоре прекратит свое существование. Все уже выставленные лоты можно будет реализовать, однако ставить новые невозможно. Через месяц Валютная биржа закроется окончательно, все нереализованные лоты вернутся владельцам.
Подробнее
- В свете этого изменения увеличен курс обмена червы/бубликов на серу в игровом банке, он составит 4 серебряных монеты.
- Все игроки, у которых на руках останется биржевая черва, смогут ее потратить ее в течение одного месяца по тем же правилам - при обмене на серу или покупках в Заморском прилавке камней сначала будут тратиться "бублики", а затем "чистая" черва. По истечении месяца вся биржевая черва будет конвертирована в серу по новому курсу, мифические камни будут убраны из продажи.
- Значительно снижены цены на многие товары в Заморском прилавке (различные эликсиры, поддоспешники, зелья невидимости, камни) и снижена стоимость заточки за черву в Ковчеге созидания.
100 ресурсных боев
С сегодняшнего дня вводится ограничение на количество ресурсных боев, которые сможет начать (вступить) игрок - 100 сражений в сутки. Эта мера необходима для того чтобы избавиться от переизбытка ресурсов низких уровней (которые собирают и хаи тоже) и оздоровить экономику игры за счет увеличения спроса на ресурсы, а, соответственно, и спроса на тяжелый труд ресовиков.
Еще о ресобоях
- Ежедневно можно будет проводить не более 100 сражений в сутки на любых ресурсных локациях.
- Счетчик будет обнуляться ночью, в 4:00 по серверному времени.
- Сражения со Стражами локаций (если Страж уже появился в бою), клановые сражения за обладание локацией (в том числе против монстров) на счетчик не влияют.
Скупка хлама
Стоимость продажи товаров в Скупку хлама составляет 35% от их гос.цены (для оружия и доспехов - 75%). И с сегодняшнего дня скупка принимает вещи по их точной цене - с сотыми долями, без округления. Дробную часть меди игрок получать не будет, на его счет "копейки" будут перечисляться когда их сумма достигнет одной меди.
Новые квесты, 20 этаж подвала и доспехи 13 уровня!
Запущены
7 новых квестов для игроков 8-13 уровня. 4 повторяющихся квеста и линейка из трех последовательных заданий, в ходе которых игроки 13 уровня получат
комплект доспехов 13 уровня!
По квестам можно будет получить только амуницию. А вот случайные кольца 13 уровня будут лежать в сундуках Хозяев подземелья, обитающих на 20 этаже Подвалов Замка поединков! О том, где можно будет получить оставшиеся предметы из атаки и щит, мы расскажем чуть позже.
И да, начиная с 13 уровня оружие и амуниция не будет продаваться в Магазине, все эти предметы нужно будет собственноручно добывать или покупать у других игроков.
Новые награды в Подвалах
Поскольку новые этажи подвала рассчитаны на игроков 14 уровня, которых еще нет в игре, был пересмотрен список наград, которые смогут получить игроки в Подвалах. Поэтому на 19-20 этажах не будет новых ингредиентов на 14-16 уровень, зато там можно будет найти с небольшим шансом:
- предметы, помогающие проходить эту локацию (Карту, Дымный порошок, Свиток звонких монет),
- различные полезные эликсиры,
- разнообразные символы и Изумрудный песок, а также
-
новые боевые эликсиры 11 и 12 уровня! Эликсиры 11 уровня будут даваться за убийство монстров в комнатах на 17-18 этажах Подвалов, а 12 уровня - на 19-20 этажах.
Соответственно, из этих эликсиров Горкония сможет сделать смеси. Зеленые эликсиры и смеси появятся в продаже в Заморском прилавке.
И еще - так как сейчас в игре только-только начнут появляться вещи 13 уровня, прохождение 19-20 этажей подвала (рассчитанных на игроков 14 уровня) является крайне затруднительным. Поэтому на первых порах монстры на этих этажах ослаблены для того чтобы дать возможность игрокам получить желаемую награду.
Достижения
Теперь за совершение некоторых действий игроки 8 уровня и выше смогут получать достижения! Все достижения будут делиться на два типа - обычные (три грейда каждого) и героические. Пока игрок может получить около 25-ти различных достижений, в будущем этот список будет постоянно дополняться.
Наградой за достижения станет шанс получения игровых предметов (эликсиров, осколков, валюты и т.п.), причем чем выше грейд достижения тем больше шанс награды.
Кроме того, каждый грейд достижения будет иметь свою "ценность" в баллах, на основе которых будет выстраиваться рейтинг. Игрок, занявший первое место в рейтинге, принесет всему своему клану эффект усиления атакующих и защитных эликсиров. 2-10 места в рейтинге получат такой же эффект, но для личного пользования. Рейтинг будет пересчитываться раз в час.
Другие изменения
- Все скарбы, выпадающие в
обычных ресурсных боях, теперь будут автоматически попадать в рюкзак игрока, выбившего этот скарб. В том случае, если игрок, получивший скарб, не заканчивает бой, а выходит из него, все содержимое этого скарба безвозвратно исчезает. Поскольку скарбы прекращают свое существование, охотиться станет легче - при поимке зверька, он сразу окажется у игрока, подбирать мешочек на следующем ходу будет не нужно. Новые правила не касаются скарбов с ингредиентами для плащей - они будут "выпадать" по старым правилам.
- Добавлены новые смайлы.
- В загородных PvP-сражениях победитель теперь будет получать 50% Стальных жетонов/Древних монет от того количества, которое только что потерял проигравший (при этом число потерянных жетонов не меняется). Таблицу того, сколько забирается монет/жетонов при проигрыше, можно посмотреть
здесь
- Технически запрещена возможность проводить дуэли между игроками, заходящими в Мист с одного IP-адреса, а также проводить более двух дуэлей в день между членами одного клана.
- В игре появился новый статус наказания - "Должник". Пока он существует параллельно "Изгою", но в будущем полностью его заменит. Игрок будет становиться "Должником" при неуплате штрафа, и до его оплаты не сможет покупать никакие предметы, однако сможет продавать любые товары. Статус будет автоматически аннулироваться при полной оплате штрафа.
- В Забытом тоннеле игрокам 13 уровня теперь придется сражаться с монстрами своего уровня.
P.S. Напоминаем, что в Вестнике администрации уже создан топ для обсуждения сегодняшних изменений. Пожалуйста помните, что флуд наказуем.