Магия!
О магии
Магические способности доступны игрокам 10+ уровня. Для этого нужно с помощью «Заклинания телепорта» отправиться на остров Филициар и выполнить задание Белого мага.
После его завершения вы сможете выбрать себе одну из трех стихий и получите звание Адепта этой стихии.
Каждая стихия имеет преимущество над одной из оставшихся, и слабее другой: Вода → Огонь → Воздух → Вода.
В Ледяном чертоге магия не действует.
Возможности магии:
- в любых боях наносит дополнительный урон стихией. Урон по слабейшей стихии сильнее на 10%, урон по целям, не обладающим какой-либо стихией, увеличен на 5%;
- появляется мана и возможность изучать заклинания, которые тратят ее в бою. В городе магия восстанавливается быстрее, чем за городом (в подземельях сама не восстанавливается). При смерти персонаж теряет всю ману;
- появляется возможность усиливать свой магический урон и другие характеристики путем улучшения магических навыков.
Следующий квест на поднятие уровня магии будет доступен при получении 11 уровня (и далее по одному магическому уровню за каждый уровень персонажа). Таймаут квеста - 7 дней.
Это же задание поможет вам сменить стихию. Внимание! В процессе выполнения задания на смену стихии любая магия будет недоступна! После завершения задания вы станете магом другой стихии, но того же уровня.
Заклинания
На каждом новом уровне магии доступны заклинания: одно новое + улучшения предыдущих. Изучить их можно у Волшебного алтаря, который находится в башне Белого мага.
Внимание! При смене стихии вам не придется учить заклинания заново - вам автоматически будут доступны заклинания другой стихии, но того же уровня, который вы уже изучили.
Внимание! Заклинания магической брони всех трех стихий не работают при смене комплекта оружия (с помощью Книги двух мечей).
Магические навыки
Волшебный алтарь дает также возможность улучшить магические навыки:
- Мудрость — увеличивает эффективность заклинаний (не действует на доп. урон от магии). За каждые 10 уровней этого навыка персонаж получает +5% сопротивления магии.
- Искусность — дает шанс восстановить 5 очков маны за удар (не более 1 шанса за раунд). За каждые 10 уровней искусности персонаж получает +5% к шансу двойного восстановления маны (в том числе эликсирами).
- Магический дух — увеличивает базовый показатель маны на 5 пунктов. За каждые 10 уровней игрок получает +5% к шансу не потратить ману на заклинание.
Магические эликсиры
- «Снадобье маны». Полностью восстанавливает уровень маны между боями. Продается в Магазине.
- «Зелье опытного мага». Добоевой магический. Увеличивает текущий и максимальный запас маны на один бой на 15 единиц. Продается в Магазине.
- «Зелье опытного мага» (зеленое). Увеличивает текущий и максимальный запас маны на один бой на 25 единиц. Продается в Заморском прилавке.
- «Зелье магического духа». Боевой, используется из кармана. Восстанавливает 35 единиц маны. Продается в Магазине.
- «Зелье магического духа» (зеленое). Восстанавливает 50 единиц маны. Продается в Заморском прилавке.
- «Эликсир темной ночи». Загородный. Используется между боями, на 1 час увеличивает количество получаемого ресурса за победу над черными магами.
Полезная информация на клановых сайтах: |
---|
Я не волшебник, я только учусь |