Характеристики персонажа
Общие характеристики
- Восстановление маны (%/мин) процент от максимального уровня маны, который восстанавливается в течение одной минуты.
- Восстановление жизни (%/мин) процент от максимального уровня жизни, который восстанавливается в течение одной минуты.
- Дальность расстояние, на котором можно воспользоваться действием.
- Дополнительный блок увеличивает максимальное число блоков, которые можно ставить во время боя.
Атакующие характеристики
- Атака по рейдовым стражам, % процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем по рейдовым стражам.
- Усиление урона по главарям Витов, % процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем по главарям Витов.
- Усиление урона за городом, % процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем за городом.
- Усиление урона по духам, % процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем по духам.
- Усиление урона по разбойникам, % процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем по разбойникам.
- Урон повреждение, которое персонаж будет наносить противнику за удар.
- Шанс крит. удара шанс провести критический удар, имеющий дополнительный урон относительно обычного.
- Мощь крит. удара дополнительный урон при нанесении критического удара.
- Шанс удара б/брони шанс нанести удар без учета брони.
- Пробой брони процент брони противника, который не будет учитываться при ударе.
- Повреждение доп. брони дополнительное снижение прочности дополнительной брони противника.
- Шанс попасть уменьшает шанс противника увернуться от удара.
- Шанс пробить блок шанс нанести противнику урон, если удар нанесен в заблокированную область.
- Шанс доп. удара шанс нанести по противнику дополнительный удар. Срабатывает один раз за раунд и только в случае, если удар был нанесен вплотную главным оружием. Если у Вас есть кинжал, то удар наносится кинжалом. В противном случае наносится лишь 50% урона.
- Стойкость к удару б/брони уменьшает шанс противника на удар без учета брони.
- Шанс режущего удара, % шанс нанести урон режущего типа.
- Шанс колющего удара, % шанс нанести урон колющего типа.
- Шанс рубящего удара, % шанс нанести урон рубящего типа.
- Шанс дробящего удара, % шанс нанести урон дробящего типа.
Защитные характеристики
- Защита от рейдовых стражей, % процент, на который уменьшается урон наносимый по вашему персонажу от рейдовых стражей.
- Усиление защиты от духов, % процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу от духов.
- Усиление защиты от разбойников, % процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу от разбойников.
- Стойк. к режущему урону, % процент, на который снижается урон при ударе режущего типа.
- Стойк. к колющему урону, % процент, на который снижается урон при ударе колющего типа.
- Стойк. к рубящему урону, % процент, на который снижается урон при ударе рубящего типа.
- Стойк. к дробящему урону, % процент, на который снижается урон при ударе дробящего типа.
- Уровень маны количественный показатель маны вашего персонажа. Чем выше эта характеристика, тем больше заклинаний одного вида может применить ваш персонаж.
- Усиление защиты за городом, % процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу за городом.
- Уровень жизни количественный показатель жизни вашего персонажа. Чем выше эта характеристика, тем больше урона может выдержать ваш персонаж.
- Прочность доп. брони максимальное количество урона, которое может выдержать дополнительная броня.
- Шанс увернуться в случае удачного уклонения от удара противника, персонаж не получает урон.
- Шанс парировать в случае удачного парирования удара противника, персонаж не получает урон. Срабатывает при наличии главного оружия, если противник находится вплотную в момент нанесения удара, а Вы стоите к нему лицом.
- Шанс выжить, % шанс остаться с минимальным уровнем жизни, в случае, когда персонаж должен был погибнуть. Действует один раз за бой.
- Шанс выжить шанс остаться с минимальным уровнем жизни, в случае, когда персонаж должен был погибнуть. Действует один раз за бой.
- Шанс автоблока вероятность заблокировать удар противника, нанесенный в незаблокированную область.
- Эфф. доп. уровня жизни, % эффективность дополнительного уровня жизни, который персонаж получает на улучшениях.
- Шанс контрудара шанс нанести ответный удар. Срабатывает один раз за раунд, если противник находится вплотную в момент нанесения удара, а Вы стоите к нему лицом. Если у Вас есть кинжал, то удар наносится кинжалом. В противном случае наносится лишь 50% урона.
- Броня уменьшает получаемый урон на указаную величину.
- Снижение крит. урона снижение дополнительного урона, наносимого критическим ударом противника.
- Стойкость к крит. удару уменьшает шанс противника нанести критический удар.
- Стойк. к режущему урону добавляется к броне при ударе режущего типа.
- Стойк. к колющему урону добавляется к броне при ударе колющего типа.
- Стойк. к рубящему урону добавляется к броне при ударе рубящего типа.
- Стойк. к дробящему урону добавляется к броне при ударе дробящего типа.
Дополнительные характеристики
- Сниж. эфф. боевых эликсиров, % процент, на который уменьшается эффективность боевых эликсиров, применяемых Вашим персонажем.
- Поглощение защиты, % восстановление жизни и доп.брони от нанесенного урона.
- Мощь пробоя блока, % процент урона, который проходит при пробое блока (максимальная эффективная мощь - 100%).
- Сниж. мощи пробоя блока, % процент, на который снижается урон при пробое блока.
- Бонус к опыту, % процент, на который увеличится количество получаемого опыта в боях
- Травматизм, % влияет на шанс нанести противнику травму, чем выше эта характеристика, тем больше вероятность травмы.
- Стойкость к яду, % Процент на который будет уменьшен урон от яда.
- Мощь доп. и контр.ударов, % процент урона, который проходит при контрударе и дополнительном ударе.
- Усиление урона, % процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем.
- Усиление защиты, % процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу.
- Уменьшение урона, % процент, на который уменьшается урон, наносимый вашим персонажем.
- Уровень жизни, % процент, на который увеличивается уровень жизни персонажа.
- Эфф. боевых эликсиров, % процент, на который увеличивается эффективность боевых эликсиров, применяемых Вашим персонажем.
- Кол-во стрел, шт максимальное количество стрел, которые можно использовать в бою.
- Символ кровавых ран, % Когда сработает Символ, противник получит дополнительно 120% урона от одного удара. Урон будет наноситься равными долями - по 40% в течение 3-х последующих раундов.
- Символ цепного удара, % Если сработал этот символ, противник получит дополнительно 50% урона. Кроме того два других противника, стоящие рядом с целью, получат по 50% этого же урона.
- Символ неистовства, % Символ неистовства может даровать своему хозяину один дополнительный удар.
- Символ ослабления, % Добавляет в карман одни путы, которые можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущие путы еще не использованы.
- Символ недуга, % Добавляет в карман одно отравляющее зелье, которое можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущее отравляющее зелье еще не использовано.
- Символ путника, % Добавляет в карман один пирожок восстановления жизни, который можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущий пирожок еще не использован.
- Символ ледяного удара, % Срок действия символа, нанесенного на оружие – 10 дней. Символ ледяного удара может заморозить вашего соперника. Противник будет оглушен в течение 1 раунда.
- Символ пыльной бури, % Срок действия символа, нанесенного на перчатки - 30 дней. Добавляет в карман способность "Пыльная буря".
- Символ мастерства, % Символ мастерства может даровать своему хозяину максимальный шанс парирования на 1 раунд.
- Символ заступничества, % Символ заступничества может снизить урон от одного удара до 1 единицы.
- Символ силы духа, % В ходе боя Символ усиливает хозяина: в течение 3-х раундов персонаж наносит максимальный урон, получает минимальный урон от противника, а также увеличивает на 1% - 5% способность восстанавливать жизнь от нанесенного урона (процент зависит от билда персонажа).
- Символ врачевания, % Весь урон от одного удара, нанесенный игроку противником в текущем раунде, в следующем раунде вернётся к нему в виде утраченного от удара здоровья + 10%.
- Символ первой помощи, % Добавляет в карман одно Зелье первой помощи, которое можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущее Зелье первой помощи еще не использовано.
- Символ влияния, % Добавляет в карман один эликсир влияния, который можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущий эликсир влияния еще не использован.
- Символ покровительства, % Добавляет в карман один оберег покровительства, который можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущий оберег покровительства еще не использован.
- Символ истощения, % Добавляет в карман один пирожок истощения, который можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущий пирожок истощения еще не использован.
- Символ насыщения, % Любой эликсир получает усиление эффекта на 25% до конца своего действия, даже если эффект эликсира завершается после окончания действия насыщения. Суммируется с клановыми улучшениями.
- Символ ярости, % При срабатывании дарует владельцу дополнительный урон на 5 ударных раундов.
- Символ оберега, % При срабатывании дарует владельцу дополнительную защиту на 5 ударных раундов.
- Символ восстановления сил, % При срабатывании дарует владельцу дополнительное восстановление уровня жизни за счет нанесенного урона на 5 ударных раундов.
- Символ исцеления, % При срабатывании восстанавливает часть здоровья спустя 1 раунд после чьей-либо смерти в бою.
- Символ накопления силы, % При срабатывании повышает атаку до конца боя спустя 1 раунд после чьей-либо смерти в бою.
- Принадлежность огню, % дарует оружию дополнительный магический урон по существам в зависимости от их стихии.
- Принадлежность воде, % дарует оружию дополнительный магический урон по существам в зависимости от их стихии.
- Принадлежность воздуху, % дарует оружию дополнительный магический урон по существам в зависимости от их стихии.