Захват локаций
Количество ресурсных локаций, которыми может одновременно владеть клан, зависит от:
- уровня клана,
- уровня купленного улучшения «Земельный отдел» (минимум 2, максимум 4 ресурсных локации).
Бонусы от владения локацией
Клан-владелец объекта дает другим игрокам возможность собирать ресурсы на своей локации (это невозможно, если ей владеют монстры), и получает за это часть добытых всеми игроками ресурсов. Их количество зависит от того, как долго клан владел этим объектом.
1-7 дней | 8-14 дней | 15-21 дней | 22+ дней | |
---|---|---|---|---|
Шахта/лесопилка 4-5 уровня | 1% | 1,5% | 2,5% | 4% |
Шахта/лесопилка 6-7 уровня | 2% | 2,5% | 3,5% | 5% |
Шахта/лесопилка 8-9 уровня | 3% | 3,5% | 4,5% | 6% |
Шахта/лесопилка 10-11 уровня | 4% | 4,5% | 5,5% | 7% |
Шахта/лесопилка 12-13 уровня | 4% | 4,5% | 5,5% | 7% |
Шахта/лесопилка 14-15 уровня | 4% | 4,5% | 5,5% | 7% |
Рыболовная/травническая локация (ресурс каждого вида) |
2,5% (макс. 30 шт.) |
4,5% (макс. 45 шт.) |
7% (макс. 75 шт.) |
10% (макс. 120 шт.) |
Охотничья локация (ресурс каждого вида) |
2,5% (макс. 10 шт.) |
4,5% (макс. 15 шт.) |
7% (макс. 25 шт.) |
10% (макс. 40 шт.) |
Получение локации
Получить локацию можно только в сражении — захватив её у другого клана, или отбив у монстров. Сражаться за локации могут:
- «Устье белой реки», «Городской выкос», «Беличья роща» — игроки 4-7 уровня.
- «Приморье», «Большой луг», «Тенистая дубрава» — игроки 4-10 уровня.
- «Цинейское побережье», «Заповедное поле», «Сумрачный бор» — игроки 4-13 уровня (в боях с монстрами) и 4-14 уровня (в боях с игроками).
- «Открытая шахта», «Глубокая шахта», «Лесопилка», «Пилорама» — диапазон уровней игроков соответствует уровню локации.
1. Бой против другого клана
Заявка на бой подается главой клана или военачальником в самой локации или в «Клановом департаменте». Нельзя подать заявку, если клан уже владеет максимальным количеством локаций или если в клане менее 3 игроков этой уровневой группы (если количество игроков уменьшилось после подачи заявки, заявка аннулируется, клан получает штраф на нападение на эту локацию как при проигрыше в бою) .
Заявка подается за сутки до начала сражения. Старт боя можно назначить в диапазоне от 19:00 до 23:00. Исключение: нельзя выбрать день, в который клан-противник будет защищать любую из своих локаций.
После того, как любой клан подал первую заявку на захват локации, стартует 20-минутный счетчик, и в течение этого времени заявки могут подать и другие кланы. Когда время истекло, из всех поданных заявок выбирается одна, и именно этот клан будет проводить бой за локацию на следующий день. Больше шансов победить в заявках у того клана, который дольше всего не проводил бои за эту локацию.
В назначенное время в выбранной локации автоматически создается заявка на бой, который начнется через 5 минут. В заявку (и в сам бой) могут вступать любые члены кланов-противников этой уровневой группы (нельзя нападать на игроков, находящихся в заявке). Альянс и наёмники могут вмешиваться в бой на 50% от максимального рейтинга всех игроков клана-противника этой уровневой группы.
Члены кланов, альянсов, а также наемники, подходящие по уровню, имеют возможность вступить в бой после его начала, воспользовавшись свитком «Разрешение на вступление в бой».
- Клан-захватчик отбил объект или клан-защитник отстоял свою локацию — 3 дня защиты от любых нападений на эту локацию.
- Клан-захватчик не смог отбить объект — 14 дней не сможет напасть на эту локацию.
- Клан-захватчик не явился на бой — 14 дней не сможет напасть на эту локацию.
- Бой закончился вничью, или на бой не явился ни один клан — владельцами локации становятся монстры.
2. Бой против монстров
Если локацией владеют монстры, клан может так же подать заявку на отбитие. Отличия от боя против другого клана состоят в следующем:
- заявка рассчитана максимум на 12 участников (вмешиваться в бой могут соклане, члены альянса и наемники);
- в клане должен быть минимум один игрок уровневой группы локации;
- бой начинается через 10 минут либо после формирования команды;
- в случае поражения в бою подать следующую заявку можно уже через час.
Удержание локации
Если клан владеет хотя бы одним объектом, ему следует ожидать внезапных нападений монстров, которые будут пытаться вернуть себе локацию. Если во владении клана несколько объектов, нападение может быть совершено на любой из них. Системные сообщения будут предупреждать о готовящемся нападении за 6 часов до старта заявки. Каждое последующее нападение монстров на любую локацию этого клана будет более яростным до тех пор, пока клан не проиграет сражение монстрам или другому клану либо не откажется сам от владения локацией в Клановом департаменте.
Успешное удержание кланом своей локации от нападений монстров будет вознаграждаться клановым опытом! Награда после первого нападения монстров на любую локацию клана — в таблице ниже, при каждом последующем удержании (независимо от того, на какую из локаций клана напали монстры) количество опыта будет увеличенным. Опыт возвращается к исходным значениям после того, как клан теряет контроль над любой своей локацией.
Локации | Клановый опыт |
---|---|
Шахты/лесопилки 4-5 и 6-7 уровней Устье Белой реки Городской выкос Беличья роща |
100 |
Шахты/лесопилки 8-9 уровней Приморье Большой луг Тенистая дубрава |
150 |
Шахты/лесопилки 10-11 и 12-13 уровней Цинейское побережье Заповедное поле Сумрачный бор |
200 |
Шахты/лесопилки 14-15 уровней Питомник Заповедник |
250 |