Заброшенный храм
Заявки на поход
Походы в Заброшенный храм начинаются шесть раз в сутки — в 00:00, 09:00, 12:00, 15:00, 18:00 и 21:00 (МСК), игрок может принять участие в любых трех походах в сутки. Попасть в локацию можно, проследовав по маршруту: «Белонгские Ворота» — «Городской выкос» — «Заброшенный храм».
В заявку может вступать неограниченное количество игроков, но один поход рассчитан максимум на 10 участников. Если в заявке более 10 игроков, стартует несколько походов. Минимальное количество игроков в заявке — 4. Если в заявке не набралось достаточно участников для похода, призовой фонд этого похода добавляется к призовому фонду следующего похода этой уровневой группы.
Внимание! В походе недоступны разделы «Экипировка» и «Рюкзак», поэтому готовиться к походу следует заранее! Внутри храма не будет возможности переодеться, использовать упив или наполнить карманы.
Поход
Размер карты зависит от количества участников. Игроки появляются в мирных комнатах и могут сразу начинать действовать. На мини-карте обозначаются все игроки, так что можно сразу определить местоположение противников.
В комнатах Заброшенного храма можно обнаружить «Древние алтари», которые дадут игроку эффект «Белая искра» или «Голубая искра» на 10 минут. Кроме того, в комнатах могут встретиться монстры.
Бой
Когда в одной комнате оказываются два игрока (или игрок и монстр), бой начинается автоматически. В этот бой могут вмешиваться и другие участники, без предварительного просмотра боя. Все участники боя будут сражаться за себя.
В храмовом бою игроки могут объявить «Перемирие», кликнув на своего персонажа и выбрав эту возможность из списка. Для досрочного завершения боя все участники сражения должны выбрать «Перемирие» и не наносить ударов в этом раунде. В случае успешного перемирия бой завершится досрочно и игроки смогут продолжить поход. В одном бою эту возможность можно использовать максимум 3 раза.
После окончания боя у победителя автоматически восстанавливается уровень жизни, и ему дается минутная передышка (в это время комната, где завершился бой, закрыта от вмешательств). Проигравшие перемещаются ко входу в храм (проигравшим считается игрок, у которого на момент окончания боя уровень жизни упал до нуля).
Награда
За каждого игрока в походе в общий призовой фонд начисляются талары:
Уровень | За участника |
---|---|
3 | 1 |
4 | 2 |
5 | 3 |
6 | 4 |
7 | 5 |
8 | 7 |
9 | 9 |
10 | 11 |
11 | 13 |
12 | 15 |
13 | 17 |
14 | 19 |
15 | 22 |
В конце похода награда из призового фонда распределяется между всеми участниками пропорционально выбитому (с учетом раскачки противника). При этом всё выбитое с игроков, бой с которыми завершился Перемирием, не учитывается в подсчете награды. Игрок, оставшийся в живых в храме, получает дополнительно 50% от начисленного.
В любом походе есть шанс, что победитель похода получит зеленый или синий краситель. Шанс тем больше, чем больше игроков приняло участие в походе (максимум 10 участников).
Персонаж, "вылетевший" во время похода из боя из-за пропуска ходов, получит по итогам похода 1/2 награды. Вторая половина вернется в общий фонд и будет распределена между остальными участниками похода по общим правилам.
Внимание! Еженедельно в понедельник, среду и пятницу действуют иные правила походов в Заброшенный храм:
- все участники похода — невидимки;
- в бои запрещено вмешиваться;
- невозможно объявлять перемирие.