Online игра Mist » Библиотека » Квесты » 

Клановый квест

Квест «Плечом к плечу» предлагает не игровой персонаж Тирим Мормонт. Клановый квест имеет существенное отличие от индивидуальных квестов, поскольку для получения награды необходимы будут усилия нескольких (или даже всех) членов одного клана.

Основные правила получения задания

  • Квест доступен в течение 72-х часов с момента появления в игре (появление диалоговой строки квеста у НПЦ). По истечении 72-х часов возможность получить задание исчезнет, незавершенные квесты аннулируются.
  • Взять квест может только глава клана (не клуба).
  • При отмене взятого квеста, глава клана не сможет повторно взять этот квест в течение ближайших 72-х часов (т.е. сможет взять его только в следующий раз).
  • Задание является повторяемым. Тирим Мормонт предлагает его каждый раз после победы над армией витов. О возможности взять квест объявляет Глашатай.

Выполнение задания

  • Глава клана получает квестовый предмет — «Арифмометр Талимара», который необходимо наполнить согласно полученному заданию.
  • Любой член клана может передать квестовый предмет любому члену своего клана, находясь с ним в одной мирной локации (к ним не относится, например, локация «Подвалы Замка поединков», внутри которой можно пользоваться рюкзаком, но, тем не менее, она является боевым инстансом).
  • Игрок, получивший «Арифмометр», должен пойти в «Подвалы Замка поединков» и провести победные бои против Хозяев, после чего передать предмет другому члену клана, или главе клана.
  • Если два (или более) персонажа, состоящие в разных кланах, и имеющие при себе предмет, попытаются одновременно его наполнить, наполнится только один из имеющихся «Арифмометров».

Награда

  • Награду может получить только глава клана, в обмен на «Арифмометр» с 350 зарядами.
  • 1 место: Клановый опыт 1000, з5 на клановый счет, VIP-статус: «Сильнее в подземелье» каждому члену клана на 7 дней.
  • 2 место: Клановый опыт 750, з3 на клановый счет, VIP-статус: «Сильнее в подземелье» каждому члену клана на 5 дней.
  • 3 место: Клановый опыт 500, з1 на клановый счет, VIP-статус: «Сильнее в подземелье» каждому члену клана на 3 дня.
  • 4 и последующие места: Клановый опыт 250. Главы кланов должны вернуть Тириму Мормонту «Арифмометр» со всеми зарядами до момента окончания квеста.
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: