Пещеры
Как найти пещеру духов или разбойников
Возможность находить и исследовать пещеры появляется после прохождения квеста «Тайны пещер» (НПЦ Варго Зверобой).
В боях с отрядами можно добыть зашифрованную «Карту разбойничьих троп» или «Карту неупокоенных душ». Расшифровывает карту Варго Зверобой:
- максимум две карты в сутки, нельзя расшифровать две одновременно, или вторую, пока не пройдена (не исчезла) первая пещера;
- можно расшифровывать карты своего уровня, -1 уровня, или любого уровня выше чем уровень персонажа.;
- пещера исчезает, если игрок не вошел в нее в течение часа;
- стоимость расшифровки зависит от уровня карты, вторая расшифровка в день стоит дороже;
- в чужую пещеру попасть невозможно.
Что внутри пещеры
Любая пещера — это лабиринт случайного размера от 5х5 до 7х7 клеток. В этом лабиринте открывается только часть комнат.
Правила прохождения:
- здоровье само не восстанавливается;
- умирать можно не более 2-х раз, иначе поход будет завершен;
- время бездействия в пещере — 3 часа. Если за это время игрок не совершил никаких действий, поход заканчивается;
- в последней комнате лабиринта всегда находится главарь уровня пещеры;
- с некоторым шансом в одной из комнат может находиться главарь +1 от уровня пещеры.
сундуки с деньгами; | |
колодцы, восполняющие уровень жизни игрока; | |
объекты, наделяющие игрока случайным эффектом, который действует 15 минут; | |
телепорт. Активируется в последней комнате лабиринта после победы в бою, ведёт в стартовую комнату; | |
при активации игроком такого объекта, комната, в которой он находится, станет стартовой в случае смерти игрока; | |
объекты, с которыми обычно нельзя совершать никаких действий. |
Награды
Награды за убийство главаря духов или разбойников в пещере находятся в «Дорогих сундуках». Там вы с некоторым шансом сможете найти:
«Дорогой сундук» в пещере духов | «Дорогой сундук» в пещере разбойников | ||
---|---|---|---|
«Пустая бутыль» — в несколько раз больше чем в обычном бою. |
«Обломок оружия» — в несколько раз больше чем в обычном бою. |
||
«Древний светоч» — сфера призыва главаря духов определенного уровня в любой загородный бой. |
«Черная метка» — сфера призыва главаря разбойников определенного уровня в любой загородный бой. |
||
|
«Папирус» — в пещерах 6 уровня и выше. Нужен для создания атакующих Символов. |
|
«Льняная бумага» — в пещерах 6 уровня и выше. Нужна для создания защитных Символов. |
|
«Алмазное сверло» — в пещерах 8 уровня и выше. Позволит улучшить амулет камнями. |
|
«Нашивная оправа» — в пещерах 8 уровня и выше. Позволит улучшить плащ камнями. |
В «Дорогих сундуках» могут лежать также | |||
---|---|---|---|
Лук, улучшенный камнями* | Копье, улучшенное камнями* | ||
«Осколок мифического камня жизни» | «Осколок мифического храмового камня» | ||
«Зелье призрачной защиты II» | «Зелье мастера оружия II» | ||
«Карта пещеры духов» | «Карта пещеры разбойников» | ||
|
«Заклинание телепорта» | «Путевой компас» |
* Оружие, полученное в пещере, всегда соответствует уровню персонажа (и не может быть выше уровня пещеры), нашедшего лук или копье, а также его раскачке. Оружие улучшено на +5, мифическими храмовыми камнями, большим камнем жизни и синим камнем. Найденное оружие предназначено только для личного использования.
Квесты
В пещерах могут встречаться персонажи, дающие игроку различные задания. Выполнять задания следует внутри пещер, где персонаж их получил. Существует ряд правил, связанных с подобными квестами:
- Квест невозможно взять, если игрок выполнил все действия, необходимые по квесту, до его получения (например, убил всех разбойников в определенной комнате). Поэтому, если вы хотите выполнить задание, следует брать квест сразу же, как только увидите НПЦ.
- Если игрок не завершил выполнение квеста, и вышел из пещеры, квест автоматически отменяется.
- Если игрок отказался от квеста, он не сможет взять его заново в этой пещере.
- Некоторые задания нужно выполнять, следуя четким инструкциям, поэтому есть шанс что игрок не выполнит квест.
- После убийства главаря в последней комнате, все НПЦ перемещаются в стартовую комнату лабиринта, куда можно попасть активировавшимся телепортом.
Полезная информация на клановых сайтах: |
---|
Пещерная нумерология |