Постоянная доп. броня
В игре появилась новая характеристика - "Постоянная доп. броня". Она снижает урон при
любом уроне по игроку (вне зависимости от количества прочности доп.брони, даже при нулевом ее значении).
- Постоянная доп.броня снижается за счет характеристики "Повреждение доп.брони".
- Постоянная доп.броня
не защищает от отравления.
- Текущие значения прочности доп.брони перераспределены. Часть уже имеющейся у персонажа доп.брони стала постоянной доп.броней.
- В бою показывается сумма доп.брони и постоянной доп. брони, когда первая заканчивается, будет отображаться только постоянная.
Ключевая необходимость этого изменения в том, что имевшаяся доп. броня и так хорошо сбивалась обычным уроном и в течении оставшегося времени боя не давала преимуществ своим обладателям. А вторая проблема в том, что доп. броня не требовала какой-то специальной анти-точки, в результате чего все игроки повально вставляют себе камни на ШП, по сути - не имея альтернатив.
Теперь постоянная часть доп. брони будет работать весь бой, а нивелировать её эффект (или попросту быстрее сбить всю допу) можно с помощью гелиотропов.
Изменение с доп. и контр. ударами
Так же для повышения разнообразия мы увеличили базовую характеристику для всех персонажей:
"Мощь доп. и контр.ударов" теперь даёт 75%, а не 50% как это было ранее. В случае
с кинжалом это будет уже 125% урона на доп. и контр. удары (ранее 100). Чтобыбыло, что противопоставить кинжальщикам, в два раза повышена защита от колющего урона на кематитовых камнях.
Правки щитов
Начиная с 10 уровня танки со щитами получат +10% к снижению мощи пробоя блока, а увороты 10+ уровня, наоборот, потеряют эту характеристику на щитах. Всё потому, что после пробоя блока проверяется шанс увернуться, из-за чего уворотчики с максимальным ШУ получали слишком большое преимущество.
А так же все щиты всех уровней получили "Стойкость к удару без брони".
Чтобы вы могли опробовать все возможности изменений на себе -
в Мастерской бесплатная переточка вплоть до 12:00 воскресенья!
Другие изменения
• Зеленые символы, установленные в предметы после залива обновления,
будут работать 30 дней.
• Эльбаитовый камень получил новые возможности.
• Мобы и эликсиры которые имеют доп. броню, пересчитаны с учетом новых характеристик.
• Начиная с 7 уровня персонажа
увеличена денежная награда за получение уровней и подуровней. С 7 до 9 уровня - в 1,5 раза, с 10 по 12 уровень - в 2 раза, с 13 уровня - в 3 раза. При получении 15 уровня персонаж получит 10 золотых монет.
• В дуэльных турнирах 10 уровня и выше в призовой фонд будут добавляться
дополнительные фишки "сверху" в размере 10 фишек * уровень турнира независимо от числа участников.
На турнирах Сильнейших и турнирах в честь ивентов, в том числе и на ближайшем Чемпионате Белонга дополнительная награда не дается, поскольку в них начисляется удвоенное количество фишек.
Удачной игры!