Online игра Mist » Новости » 

21.06.2010 - Продолжение описания Подвалов замка поединков

  • Планы прошлой недели выполнены, мы загрузили два обновления и подвели к финальное черте разработку «Подвалов». В ближайшие дни начнётся закрытый бета-тест функционала, по его итогам мы сможешь определить окончательную дату запуска этого крупного и важного для нашей игры обновления.

    На сегодня остался последний шаг — вписать в код схему выпадения наград из монстров, сундуков и боссов. На сегодня мы можем сказать, что в Подвалах будут выпадать следующие награды (или ингредиенты для их производства):
    – Ингредиенты для производства амулетов, по аналогии с плащами.
    – Озеленители для плащей и амулетов. Они кстати будут не только увеличивать характеристики, но и давать встроенную возможность для использования один раз в бою.
    – Ингредиенты для увеличения прочности плащей и амулетов, до 75 единиц.
    – Ингредиенты для модификации сфер призыва в лечащую или отравляющую.
    – Ингредиенты для производства смесей производимых боевых эликсиров.
    – Твердая валюта, в серебре, практически из всех монстров. И не менее твердая — биржевая черва, в виде наборов по 10, 25 и 50 монет.
    – Осколки точильных камней, для улучшения на «+1» - «+5», осколки камней жизни. Причем с увеличением уровня этажа вероятность найти более дорогие камни будет также увеличиваться.
    – Уникальные подарки в «Подвальном стиле», которые можно будет отправить в профиль другим игрокам.
    – Камни для ремонта вещей без потери максимальной прочности.
    – И разные, в том числе и новые, эликсиры которые будут помогать в прохождении подвала.

    После запуска подвалом, мы будем ещё увеличивать список наград, и в целом улучшать и дополнять их. По мимо таких вот очевидных функциональных особенностей хотелось бы рассказать и о так называемой — скрытой игровой механике:
    – Профессия «дигер». Для производства сфер, смесей эликсиров, озеленителей и «упрочнителей» для плащей и амулетов будет требоваться «Репутация» в «Гарнизоне Замка поединков». И для того, чтобы произвести эту продукцию для своего уровня предстоит спускаться на этажи где уровень монстров будет больше уровня игрока, и там предстоит убить определенное количество боссов. Сделать это смогут не все и не сразу, а значит будет потребность в товаре который смогут производить, а в последствии и продавать «завсегдатаи» Подвалов.
    – Профессия «проводник». В Подвале нет ограничения по уровню игроков вступивших в группу для похода. Значит будет возможность игроку высокого уровня брать более «молодых» игроков и водить в подвалы их уровня, где он будет убивать всех монстров, а заказчик — собирать всё, что выпадает из монстров.
    – В подвалах помимо комнат населенных монстрами будут комнаты с ловушками и сундуками. Да чего уж таить, там настоящее минное поле выложено. Но при этом, расстановка ловушек достаточно одинакова и зависит от расположения комнаты. А это значит, что обладатели клановых сайтов, смогут разместить у себя «Карту мин» и ежедневно за счет этого получать постоянных посетителей для своего кланового сайта.

    Мы с нетерпением ждём окончания разработки и ввода Подвалов в игру, потому что это увеличит темпы разработки других не менее интересных обновлений над которыми мы уже начали работать: Лучники - для них уже нарисована вся графика, пора поручать эту задачу программистам; Квесты, уже есть идея нескольких интересных квестов и буквально на днях началась разработка их ядра; Храм бракосочетаний, треть уже готова. Но это уже тема для другого разговора, о чем непременно будет рассказано в следующих новостях.

    На ближайшей неделе загружать обновления на сервер мы не планировали, хотим больше внимания уделить Подвалам и по возможности отладить их за эту неделю. А там как знать, может придёт в голову или встретится на форуме хорошая идея, а загрузим что-нибудь новое... ;-)

    Приятной игры,
    С уважением Владимир.

Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: