Идёт третий день тестирования «Подвалов замка» и уже можно сделать вывод,
что ошибок в подвалах немного и в основном это мелкие баги. Была только одна
серьезная ошибка, но сегодня она исправлена.
Хочется выразить благодарность нашим бета-тестерам, они подсказали много
хороших идей по улучшению подвалов и выявили много мелких недоработок,
исправлением которых мы сейчас занимаемся.
Кроме работы над ошибками, мы также планируем внести в подвалы ряд
изменений и дополнений, самым важным из которых будет улучшение интеллекта
ботов, они научатся выбирать цели для атаки, такие как: атака самого не
защищенного, самого сильного, игрока с максимальным уровнем жизни
или, наоборот, с минимальным. Также, боты обзаведутся новыми боевыми
способностями, такими как: оглушение, урон по нескольким игрокам за раунд,
телепортация. Это изменение призвано оживить и разнообразить процесс боя.
Ещё хотелось бы остановиться на критерии отбора игроков для бета-теста. Как
я уже упоминал - это активные и конструктивно общающиеся на форуме игроки.
Для того, чтобы попасть в последующие бета-тесты достаточно проявлять свою
активность на форуме и конструктивно подходить к решению спорных моментов.
Сейчас в бета-тесте участвует около 20 человек и этого количества нам
достаточно. Если увеличить количество бета-тестеров, то мы просто физически
не будем успевать с ними общаться и обрабатывать поступающую информацию.
Именно поэтому в бета-тест не попали все желающие, их слишком много.
Поскольку ждать запуска осталось не долго, то в скором времени вы все сможете
спуститься в «Подвалы замка».
Также, параллельно с работой над подвалами, идёт работа над квестами.
Первый список квестов уже подготовлен и находится в окончательной стадии
проработки, т.е. пишутся диалоги, утверждаются характеры NPC (Non-Player
Character, персонаж управляемый программой) и т.д. Для квестов в игру будет введено девять персонажей,
они будут находиться в игровых локациях Белонга.
Ниже представлен концепт-арт этих персонажей, рисовал Tasmanian.
Удачи в боях!
С уважением, Владимир