Неделя не прошла даром, исправлено много недоработок, реализованы новые возможности для монстров из «Подвалов Замка», внесены исправления в игровую механику. Уже сегодня бета-тестеры столкнуться с новыми изменениями при очередном походе.
- Награды теперь перемещены из скарбов выпадающих из монстров, в сундуки расположенные в комнатах.
- Дальнобойные боты располагаются с 7 этажа подвалов.
- Уменьшено число наград в случае, когда хай-левел ходит по этажам предназначенных для игроков меньшего уровня.
- Исправлены ошибки.
В первые дни следующей недели выставим новые характеристики и возможности у боссов этажа, добавим разнообразного подвального антуража, после чего, предстоит всё ещё раз основательно проверить и возможно ворота гарнизона откроются до следующих выходных. Загадывать не будем, осталось ещё несколько вопросов по игровому процессу подвалов и несколько ошибок.
Как вы заметили в интерфейсе появился пункт меню «Квесты», да действительно, первые квесты появятся в ближайшие дни, ядро для них уже закончено, сейчас додумываем награды для них. Ещё сегодня загружена пара не больших обновлений — это на карте окрестностей появились флажки всех площадей и немного изменился интерфейс почты.
В ближайшее время заканчивается разработка «Храма бракосочетаний», в котором будет присваиваться официальный статус мужа и жены. На свадьбу можно будет пригласить священника из числа игроков, одеть свадебные костюмы, пригласить гостей, а для не обрученных поймать букет или подвязку. Поэтому хотел бы попросить в комментариях к новости написать пару слов о том, что бы Вы хотели видеть в церемонии бракосочетаний и функционале мужа и жены.
Удачи в игре,
с уважением, Владимир