Главные обновления этой недели касались усовершенствования игрового процесса и механики ведения боёв.
Автоудар. Пожалуй, в каждом сражении существуют ситуации, когда необходимо быстро совершить определенные действия - отойти с блоками на соседнюю клетку, или нанести быстрый удар из защитной или атакующей стоек. Для таких действий отныне в игре реализован так называемый "Автоудар", позволяющий практически мгновенно совершить ход с автоматическим расставлением точек блоков и ударов. Для того, чтобы воспользоваться такой системой, необходимо зажать кнопку CTRL, и далее выбрать то действие, которое вы хотите совершить - переход с блоком, удар в атакующей/защитной стойке.
Отображение боевых эликсиров на образе персонажа. Для того, чтобы вам не приходилось каждый раз вычислять раунд, в котором закончится действие того или иного боевого эликсира, мы реализовали новую систему их отображения. Изображение, название эликсира, а также последний раунд его действия теперь можно увидеть в бою во вкладке "Образ" (ваш персонаж), либо на изображении противника. Картинка эликсира появляется в тот же раунд, в котором появляется запись об использовании в логе боя - свой эликсир (или эликсир члена команды) вы увидите в момент его применения, а эликсир противника - на следующий после применения раунд.
Еще одно обновление касается квестов. Отныне, в случае отказа от повторяющегося квеста (квесты Варго Зверобоя, Пэта Питцеля, Койтиры Солнцеликой), устанавливается таймаут, после которого вы можете взять повторно. Он равен обычному времени повторного доступа к выполненному квесту. Например, в случае отказа от квестов "Доставка почты" или "Подарки из подземелья" , повторно их взять вы сможете лишь через 24 часа (квесты Варго на добычу ресурсов доступны через 7 дней после отказа).
И напоследок: мы напоминаем о том, что борьба с мультоводством продолжается, мы выражаем огромную благодарность всем модераторам, проделавшим огромную работу по выявлению и блокировке нарушителей Закона!
Работа в этом направлении не прекращается, в самом ближайшем времени мы совершим ряд действий, способствующих нормализации экономических процессов игры и уменьшению количество "мультов":
- мультоводство станет менее выгодным,
- будет произведен перерасчет количества денег, добываемых в "Подвалах Замка поединков",
- произойдет перераспределение получаемых в боях фишек в сторону уменьшения их на младших игровых уровнях и увеличения на старших уровнях.