Про награды:
- На 33% увеличен шанс дропа зашифрованных карт - "Карты разбойничьих троп" и "Карты неупокоенных душ".
- Плащи и амулеты на 4 уровень стали дешевле. Теперь эти предметы стоят по 100 жетонов или монет.
- Цена на осколки точильных камней в магазине Караванщика уменьшена.
Про бои с монстрами
- Духи и разбойники 3 и 4 уровня больше не будут в боях использовать "Каменеющую ткань" и "Астрального двойника".
- За Караванщиков игроки будут получать столько же опыта, сколько за именных духов и разбойников этого уровня.
Про PvP-бои
- Напасть на другого персонажа (через Локатор) теперь возможно только в том случае, если он вашего уровня, на уровень выше или на уровень ниже. Правило не распространяется на кровавые нападения.
- Вмешиваться в бой смогут те персонажи, чей уровень соответствует уровню игрока, начавшего бой с монстрами, -1 или +1 от этого уровня. Если же начался бой между двумя игроками, за изначальный берется уровень "жертвы" (игрока, на которого напали).
Кроме того
- Исправлены некоторые ошибки в работе Символов, откорректирован их шанс срабатывания в бою у игроков.
- Внесены изменения в квест "Старая карта мира". Чтобы получить "Деревянный медальон" теперь можно бить отряды не только своего уровня, но и на уровень выше или ниже.
Готовятся следующие изменения
- За бои с духами и разбойниками игроки будут гарантированно получать "Древние монеты" или "Стальные жетоны" (максимальное количество зависит от уровня моба).
- В зонах низкого уровня перестанут встречаться высокоуровневые отряды, старше уровня зоны на 2 и более уровней.
- В прилежащих к городу зонах 4-го уровня будет выставлен полный запрет на нападения игроков друг на друга. Правило не будет распространяться на кровавые нападения.
- Обмен трофеев - "Пустых бутылей" и "Обломков оружия" будет доступен у трактирщика Тамлина Кашевара с 4-го уровня.
- После смерти Караванщика, вы получите за него "Стальные жетоны" или "Древние монеты", причем в увеличенном количестве. Награда будет распределяться пропорционально выбитому.
- Если при походе по пещерам в одной из комнат бой окончился ничьей, партия мобов в этой комнате возродится. Это позволит игрокам получать необходимые для квестов итемы, а также награду за бой с главарем духов или разбойников.