Продолжается работа над полным изменением системы кланов. На данный момент разработаны ключевые моменты реформы, определены небольшие, но значимые изменения почти во всех сферах клановой жизни.
Ключевые моменты
- Пересмотрена система заработка кланового опыта. Теперь получать клановый опыт при желании смогут все без исключения кланы - он будет начисляться за активность членов клана (пропорционально фишкам, полученным членами клана в хаотах и клановых войнах). Турниры и клановые сайты как способ заработка кланопыта, также сохранятся.
- Клановые улучшения разделятся на два типа - постоянные (не влияющие на ход боя) и временные (эффективность боевых и добоевых эликсиров). Постоянные будут строится один раз и навсегда, а временные - включаться на определенное время. Это позволит более рационально и выгодно распределять и вкладывать клановый опыт (например, накануне важных турниров или больших сражений). Все текущие построенные клановые улучшения будут аннулированы и вернутся кланам в виде кланового опыта, потраченного на их постройку.
- Кланы перестанут быть равны за счет введения уровней клана - от 1 до 7. На каждом уровне клан будет получать новые возможности и доступ к некоторым клановым улучшениям - из числа уже существующих в игре и новых. Для достижения следующего уровня клана потребуется выполнить некоторые условия, которые потребуют активности всех членов клана.
- Личные и клановые турниры станут проходить в два раза реже - один раз в месяц. Вольные турниры будут перенесены на воскресенье, на те дни когда не проходят личные и клановые турниры. Расписание Турниров Сильнейших не изменится.
- Награду в турнирах игроки будут получать за призовые места и за доблесть, проявленную в ходе турнира - гарантировано каждому участнику турнира, в зависимости от выбитого за весь турнир. Т.е. если игрок вылетел в первом же бою турнира, но при этом честно сражался, а не слился или пришел на бой без предметов, он гарантировано получит награду в виде фишек/опыта
- Будет ограничено количество ресурсных локаций, которыми одновременно может владеть один клан. Минимум - 2, максимум - 4.
- За клановый опыт можно будет покупать не только улучшения для клана, но и игровые предметы (клановый магазин станет единственным источником этих предметов в игре).
- Все награды игроков и кланов в профилях будут сохраняться навсегда. То же произойдет и с логами всех турнирных боев.
Подробности об улучшениях
- При переходе на новую систему все нынешние кланы станут 2-го уровня, им будут включены те постоянные улучшения, которые куплены на данный момент (клановый опыт за них будет списан).
- Уменьшено количество грейдов улучшений. У некоторых (например, навык сбора, переработка ресурсов и т.п.) вместо 5-ти грейдов станет 2. У других (эффективность базовых, специальных и т.п.) останется всего один грейд. Максимальная эффективность улучшений сохранится.
- Временные улучшения будут объединены по группам. Так, в одном улучшении будет слита эффективность базовых и специальных эликсиров, в другом - эффективность подброни, оберегов и пут, и т.п.
- Небоевые возможности клана (клановая молча, объявления по клану и др.) перестанут быть постройками и будут даваться автоматически при получении нового уровня клана.
- Будут убраны следующие улучшения:
-- "Вероятность нанесения травмы", "Вероятность получения травмы",
-- "Лазарет",
-- "Скорость восстановления" и "Эффективность лечебных настоек",
-- "Гильдия целителей", "Гильдия наемников", "Гильдия ассасинов",
-- строительные площадки.
Другое
- Будут убраны звания членов клана. Останется только должность игрока в клане.
- Изменится внешний вид профилей игрока, клана, альянса.