Самая главная и долгожданная новость для всех производителей - теперь, если навык изготовления продукта достиг 100%, его можно изготавливать "оптом"! Для этого нужно всего лишь ввести нужное количество и следить, чтобы для оптового изготовления хватало ингредиентов.
Добавлено: небольшая неточность формулировки. Введенное значение означает не количество готового продукта, а количество изготовлений этого продукта (сколько раз вы бы нажали кнопку "Применить")!
- При нападении на игрока за городом, его сокланам теперь приходит системка с указанием локации и точных координат боя.
- В клановом департаменте добавлен счетчик, отсчитывающий время до перехода новичка в основной состав клана.
- Исправлена ошибка с отображением имени Невидимки в походах в Ледяной чертог.
- Исправлена ошибка, при которой некорректно стартовали некоторые ресурсные бои.
Когда-то в Вестнике Администрации поднималась
тема об уменьшении времени хода персонажей в бою с двух до одной минуты. Однако по техническим причинам это изменение было отложено. И сейчас мы вновь обращаемся к нашим игрокам с просьбой проголосовать в новом топе на форуме и высказать свое мнение.
Суть обращения заключается в следующем: мы предлагаем автоматически сократить время хода персонажей в
хаотичных и дуэльных боях до одной минуты. Во всех остальных сражениях, требующих большого числа персонажей, либо более тщательного обдумывания хода боя (храм, турниры, кровавые, военные и клановые сражения, праздничные бои и т.п.) таймаут останется прежний - 2 минуты. Также без изменений останутся и бои с монстрами, поскольку эти создания предпочитают не затягивать поединки.
Топик для всех предложений и замечаний находится
В Вестнике администрации. Комментарии, написанные здесь, мы рассматривать не будем - всё обсуждение на форуме.