Волшебные изменения
Новые эликсиры
В Белонге появились эликсиры, которые позволят вам более эффективно использовать свои магические навыки:
* Снадобье маны - полностью восстанавливает уровень маны между боями (Магазин).
* Зелье опытного мага - увеличивает текущий и максимальный запас маны (Магазин и Заморский прилавок).
* Зелье магического духа - восстанавливает ману в бою, используется из кармана (Магазин и Заморский прилавок).
* Эликсир темной ночи - увеличивает количество ресурсов за победу над Черными магами (Магазин).
Изготовление магических свитков
Каждый маг 11+ уровня теперь может освоить
новую профессию - изготовление магических субстанций и волшебных свитков! Для этого потребуется ресурс Книовар, который добывается из Черных магов.
Рецепты этой новой профессии не нужно покупать - они изучаются автоматически при получении звания адепта магии (магические субстанции) и изучении первых трех заклинаний любой стихии (рецепт соответствующего свитка).
Готовыми предметами можно торговать на аукционе, покупать и использовать их смогут персонажи начиная с 7 уровня.
Для того, чтобы прочесть в бою заклинание по свитку (это не тратит ману), игрокам не-магам нужно заранее использовать одну из магических субстанций, которая дает принадлежность определенной стихии. А затем в бою из рюкзака можно будет читать заклинания - по одному заклинанию каждого вида этой стихии.
Маги смогут также помимо своих обычных заклинаний использовать свитки этих же заклинаний, однако для мага заклинание будет гораздо эффективнее аналогичного свитка, поскольку с 10 уровня персонажа свитки теряют свою эффективность.
При производстве магических предметов максимальный шанс успеха всегда будет 75%. При этом прогресс навыка при смене стихии сохраняется. Т.е. если вы достигли максимального навыка в производстве Свитка огненного удара, а затем стали магом воды, то вы с тем же успехом сразу станете производить Свиток водного натиска.
Магические достижения
Шесть обычных и два героических достижения теперь доступны тем, кто решил избрать для себя путь магии. Для их получения вам потребуется изучать навыки и заклинания, а также сражаться с игроками других стихий.
Рейтинг магов
В разделе
рейтингов появилась возможность оценить свои магические достижения и сравнить их с достижениями других игроков. Там же вы сможете легко узнать какой стихии принадлежит тот или иной персонаж.
Изменения для маглов
Клановые локации
1. При успешной защите своей локации от нападения другого клана, владелец получает защиту от нападений других кланов на эту локацию в течение 3 суток.
2. Стражи, нападающие на ресурсные локации, получили дополнительную защиту от отравления.
Загородные стражи
Количество загородных Стражей для групп крайне невелико, их число увеличиваться не будет. Однако шанс встретить Стража и получить награду за успешный бой должен быть у каждого персонажа! Именно для этого в игру вводятся дополнительные возможности:
1. Если в группе высокого уровня находятся игроки -2 и ниже уровня, то они не смогут находить Стражей уровня группы.
2 . Как только группа находит загородного Стража, он становится видимым не только для этой группы, но и для всех остальных игроков, находящихся в пределах видимости.
3. В бой разрешено вмешиваться другим группам:
* только за одну противоположную команду,
* только игроки, с уровнем группы равным уровню группы, нашедшей Стража, или -1 от этого уровня,
* можно закрыть бой от вмешательства руной,
* проигравшие в ПвП (или ПвЕ) бою с загородным Стражем будут получать кровавую травму на 13 часов,
* проигравшие в ПвП бою со Стражем будут терять жетоны и монеты по
обычным правилам.
Если Стража в одном бою бьют две группы, то
шанс получить награду с этого Стража есть у обоих групп. Естественно, этот шанс больше у тех, кто нанес больше урона.