Уважаемые игроки!
Новый режим Войны Гордыни!
Каждый второй бой Войны Гордыни будет проходить по новым правилам распределения участников.
Первый бой в командном режиме пройдет уже сегодня, 9 декабря!
* По заслугам в предыдущих боях Войны гордыни будут выбраны 4 лидера команд (изначально лидеры определятся случайным образом).
* После завершения торгов лидеры видят список имен всех участников и через 30 секунд начинают набирать себе команду. На каждый этап выбора (один член команды) лидеру дается 30 секунд. Все игроки, по истечении двух минут не выбранные ни в одну команду, распределятся случайным образом. Впоследствии система выбора членов команды может быть незначительно откорректирована.
* У лидера появляются новые магические возможности, каждый из которых можно использовать раз в 10 раундов: исцеление (себя или союзника), отбрасывание всех ближайших противников, стоящих на соседних клетках. Кроме того у лидера выше урон и больше уровень жизни.
* Если в заявку вступило менее 20 игроков, то стартует обычный режим Войны гордыни (не командный).
Изменения в бою Войны гордыни
* Каменные глыбы падают каждый 5-й раунд (а не каждый 4-й). Если игрок взял камень, он может кинуть его в соперника лишь до следующего камнепада.
* Количество зарядов пушек уменьшено до 7, использовать их можно каждый 4-й раунд (а не каждый 3-й).
* Для воскрешения игрока Алтарь теперь требует 7 зарядов.
* Чтобы получить достижение "Мастер клинка" теперь нужно убить двух игроков (из разных команд противников) вместо трех.
* Изменено достижение "Любимец судьбы". Новое условие: использовать три раза за бой Алтарь воскрешения (возврат членов команды в бой при этом не обязателен) и выиграть в Войне.
Другие изменения в игре
*
Шкала "Клановые турниры". В шкалу "Клановые турниры" засчитываются 2 и 3 места в турнирах. За 2 место начисляются баллы в количестве
уровень турнира / 2 (округление в меньшую сторону), за 3 место дается 1 балл независимо от уровня.
Вместе с этим увеличены пределы шкал. Для получения 5 уровня клана требуется 50 баллов, для получения 7 уровня клана - 100 баллов. Текущий прогресс по шкалам увеличен пропорционально.
*
Большой бой с бонусами! Еженедельно, по субботам в 20:00 в Замке поединков будут стартовать Большие бои для 5-9 и 10-14 уровней. В каждом из них будет начисляться на 25% больше фишек!
*
Срок годности временных плащей и амулетов. Новое правило начало отсчета срока годности этих предметов: не с момента первого надевания, а с начала первого боя в этих предметах.
*
Длительность раунда. Во всех PvP боях длительность раунда теперь составляет 1 минуту. Изменения коснулись кровавых нападений, боев за ресурсные локации, турнирных боев, праздничных сражений и других боев с участием игроков. Длительность раунда в некоторых квестовых загородных боях увеличена до 2 минут. (*см. примечание).
* Запрещено нападать на игроков, находящихся в заявке на бой за ресурсную локацию (против монстров или других кланов).
* В Обменном прилавке появилось новое ресурсное оружие 13 и 14 уровней.
* Откорректировано количество добываемых ресурсов (увеличено количество травы и рыбы и уменьшено количество животных), незначительно изменены правила старта разных типов новых боев, добавлены новые карты.
* Бонусы к фишкам от Календарной премии и за победу над Орватами и Хемнииром теперь не превышают максимальный фишечный порог в 200%.
* Снижен дополнительный эффект водных заклинаний "Водный натиск" (с 15% до 7%), и "Чары воды" (с 10% до 5%), заклинание "Ледяной поток" теперь не тратит ход (*см. примечание).
* Эффект "Мощный удар" Копьеносца Милта теперь не тратит ход стража (*см. примечание).
* Царица Лигонская получила возможность исцелять Вожаков и обычных Лигонов (*см. примечание).
* При досрочном выходе из
блокировки по собственному желанию червонные монеты остаются на счете персонажа.
*
Внимание! Указанные изменения носят тестовый характер и в будущем могут подвергнуться дополнительным корректировкам.
Удачной игры!